15:34 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Оригинал взят у в Достоинство Игрока
Просмотрела ф-ленту и внезапно накатило, конечно про Ролевые Игры.
Уже много лет Мастер, заявляя свою Игру, стремится донести до читателя – потенциального игрока – что ему на деле не надо ничего делать. Не надо впахивать ни на одном фронте, не надо писать себе легенду (мы сократили и сжали этот процесс, ответьте тупо на анкету), не надо искать и придумывать квенту – мы предложим вам, что делать; не надо читать книжки (мы сделали выжимку «Гюго за 15 минут», или вообще играем по комиксам), не надо закупаться тем и этим (мы все купили вам централизованно), не надо искать с мастерами полигоны – тут советы вообще расцениваются как вредительство, а сериальные игры этого и не требуют – там все раз и навсегда решено; не надо вдумываться в концепцию будущей игры (мы ответили сокращенно на возможные вопросы), вопросов лучше вообще не иметь, а тупо ехать! Зачем? А будет круто! Есть ли гарантия? А такая: мастера все сделали за тебя, быдло, будь сука благодарен.

Суть послания коротко такая: ликвидация Труда. Освобождение игроков от труда – это и есть ОСНОВНАЯ работа и задача Мастера.

читать дальше

@темы: РИ

URL
Комментарии
2013-11-13 в 15:53 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Забавное рассуждение.
Мне почему-то кажется, что это происходит, не потому что мастера за что-то бояться, а потому что игроки ленивые.
В целом - анкета, это просто указание того, что точно должно быть в квенте. А дальше - кто пишет эту заявку на четыре листа тот и будет писать, а кто лениться - вообще не пришлет. Все просто.

2013-11-13 в 16:04 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
игроки ленивые, а мастера им в этом потакают -) и это начинают воспринимать как должное

URL
2013-11-13 в 16:12 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Андрэ, это да.
Хочется взять и написать в анонсе к следующей игре "вам придется здесь ПАХАТЬ!"

2013-11-13 в 17:50 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
боже, какой прекрасный текст!
И, можно сказать, подпишусь под каждым словом.
Более того, там есть еще одна тенденция - когда мастеру приходится выступать в роли менеджера по продажам и продавать свою игру, сватая те или иные роли скучающим игрокам. Я однажды беседовал с дамой Н., не будем поименно, и услышал забавное - да ну, мне ничего интересного не предложили, мир, конечно, ничего, но что там делать? И явное трепетное ожидание, когда мастер придумает за нее, во что ей играть и еще и умаслит ее, красавицу, эту роль милостиво принять.
Негативно я что-то(
Но сам при этом очень часто пугаюсь написанных для меня квент и подолгу над ними впадаю в панику - вот прописали мне, к примеру, что-то странное или неприятное, или у меня в концепт не ложится: мастер старался, думал, у него таких, как я, еще полсотни, а я выпендриваюсь... но играть в придуманный мастером характер мне не хочется. И как тут быть? Поэтому стараюсь писать самостоятельно - но если мастерами это приветствуется. А то иногда со стороны игрока есть восемь листов квенты, мастер глянул и закрыл. Потом на полигоне - как, а у меня же... да? ой, прости, я не читал.
И возникает много негатива.
Мне нравится тема кооператива. Когда характер, биографию, общие факты и прочее пишет игрок, придумывая свою историю целиком. А мастер добавляет туда какие-то факты или завязки, которые помогут вплестись в общий сюжет и заодно обозначат, что мастер как-то в игровой судьбе персонажа поучаствовал...

2013-11-13 в 18:00 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Чароит., я тоже за кооператив. Но тут зачастую очень тяжело приходится - игроки имеют обыкновение затягивать всё до последнего, и за неделю до игры мастер будет разгребать аврально написанные квенты. Хочется стремиться к идеалу, но люди - такие люди.

URL
2013-11-13 в 18:10 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
ну так а сроки?)) прием заявок до... дальше работа над игрой и извините, останетесь без завязок.

2013-11-13 в 18:16 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Чароит., не срабатывает. приходилось продлять или отменять игру за недостаточностью материалов. или писать самим)

URL
2013-11-13 в 23:37 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Я во многом согласна, но я часто - тот самый, видимо, раб, которому нравится, когда ему что-то предлагают или дают квенту. Более того, с выданной историей персонажа мне легче играть (хотя с завязками - уже сложнее). А еще я талант по продалбыванию сроков, и в этом я совсем не права. При этом я могу и мир любить, и видеть для себя интересное, и стараться мир оживить. Но подход - да, такой.

Хотя последнее время вообще часто всплывает тема перехода РИ на режим потреблядства. Навскидку после "Красной стрелы", если кому интересно:
rojkov.livejournal.com/102832.html
nonlondon.livejournal.com/10821.html - ответ на него
modron.livejournal.com/360386.html - ответ на оба два

2013-11-13 в 23:51 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Ищите рыжую лисицу, я за индивидуальный подход. Если мне нужен конкретный игрок на игре, я буду его разговаривать и вместе с ним придумывать квенту. И я внимательно прочитаю то, что мне прислали. Потому что в большинстве случаев мои почему-то никто не читает. Вот большой поклон мастерам Лестницы - они прочитали квенты и это было заметно. А писать квенты игрокам - не люблю. И так же получать готовые - просто ненавижу. Тоже хочу к себе индивидуального подхода и сотворчества с мастером.

2013-11-14 в 00:03 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Кэналлийская Ворона, ну, я к вам на Торку ездила по написанной вами. Это я была не права или как?

2013-11-14 в 00:20 

.Воробей.
Per aspera ad astra
Ищите рыжую лисицу, вообще, не совсем. Персонажа мы тебе придумывали вместе в скайпе за виртуальной чашкой чая.) Ты просто уже не помнишь. А ссылки изучила. По моему наши проблемы вроде "кто будет писать квенту на десяти листах" этих людей вообще не волнуют. Их волнуют какие-то очень далекие от нас вещи.)

2013-11-14 в 00:30 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Кэналлийская Ворона, от меня был стартовый вклад "хочу эту роль, не хочу кросспол, можно девочку-близняшку, играющую роль брата почему-то, например, он свернул себе шею еще дома и не поехал".

2013-11-14 в 01:58 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Андрэ, мм.. ну, мы как раз на той же Лестнице ограничили прием заявок по срокам - и тех, кто ломился позже, слали в пень фразой "игра без завязок - устроит? нет? нахер".
А сюжет... так я вам тайну открою, не было его. мы дали завязки, дали загрузы, проработали стили, а дальше - йиихаа, несись душа в кши-на".
И ведь понеслась))

2013-11-14 в 09:17 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Чароит., насколько я знаю, Лестница была более крупным проектом, чем те, в которых участвовала я, к ней и подход иной. Теперь, оглядываясь назад, понимаю, что многое стоило делать иначе.

URL
2013-11-15 в 01:07 

Чароит.
Плод чернокнижия, дева и юноша.(с)
Андрэ, уже хочу к вам на следующую игру))

2013-11-15 в 01:20 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Чароит., лучше мы к вам -)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник рыжего слизеринца

главная