Снилось, что участвую в игре Гэлли и Гакхана. Городской, но с полным погружением. Со сложным фэнтезийным сюжетом и большим количеством непонятной терминологии. Причем в игру вписалась в день, когда она уже началась, и не по своей воле (кто же меня туда вписал-то?). Офигевающий Гакхан спросил, почему я не подтвердила заявку раньше.
Мне выдали три листочка с описанием персонажа, мира и правил, при попытке осознать которые мозг взрывается. Слова знакомые, смысл вроде бы угадывается, но внятной картинки нет и нет.
Из вроде бы осознанного: в мире существует две или три тайных противостоящих коалиции, разделяемых по неким врожденным магическим свойствам. Легальна из них только одна, прочие свои "неправильные" свойства скрывают.
Судя по всему, мой персонаж принадлежит к самой малочисленной и неизвестной коалиции, и должен найти себе подобных - вроде как это увеличивает силу и позволяет противостоять другим. Алгоритм поиска строится на смеси правил по аурам, расцветке кристаллов и нитей(?), интуиции и здравого смысла. В общем, купи пять беляшей - собери кошку найти своих - и вы спасете мир.
Поскольку в игру я вписалась поздно, мне сделали поблажку и дали наводку на двоих из тех, кого надо искать. Это были Амнелл и Радомира. О_о
А рядом сидит Сакура с аналогичным набором листиков, и по ее вопроса мастеру понимаю, что у нее совершенно идентичный квест, только коалиция злая другая.

Проснулась. Осмысляю. Мнится мне, что это отголоски Рида так влияют на психику. И данжа. И Мунакра. И вообще.