20:30

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
В общении с игроками ощущаю себе выродком рода человеческого. Скажите, неужели только я считаю, что сыграть на ролевой игре человека/существо, способное на убийство, жаждущее власти любой ценой - это нормально?
Почему все вокруг такие правильные? Совершенно невозможно найти человека на роль мерзавца! :-D
Это романтический пережиток юности, особенность характера, или это норма?

***
Из позитивного: спустя год после переезда до меня доехали нормальные колонки. Лень было их забирать, громоздкие и, вроде как, не особо нужные. Вот, подключила. Качество звука подскочило настолько, что я вообще не понимаю, как жила без них целый год.

@темы: мысли вслух, РИ

Комментарии
16.07.2013 в 20:37

Per aspera ad astra
Человеков, способных на убийство или на захват власти нужно правильно мотивировать. Им нужно четкое и понятное представление, нафига. Это абстрагируясь от того, что конкретно я до икоты не люблю играть в захват власти.
16.07.2013 в 20:40

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
конкретно я до икоты не люблю играть в захват власт
вот. а почему?
16.07.2013 в 20:44

Per aspera ad astra
Андрэ, как раз проблемы мотивации. Я очень хорошо, в силу своей несостоявшейся профессии прослеживаю политические линии и перспективы. И мне не хочется брать на персонажа ТАКИЕ проблемы. Воротит от политики. Аллергия.
16.07.2013 в 20:49

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Кэналлийская Ворона, а как же амбиции персонажа?)))
16.07.2013 в 20:51

Tener valor, tener coraje!
Андрэ,
не вижу проблемы сыграть существо способное на убийство, но обоснуй нужен всегда и способ убийства должен соответствовать роли, психология существа с ружьем сильно отличается от психологии существа с банкой яда.
16.07.2013 в 20:58

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Зависит от устремлений и мотивации (про мотивацию поддержу вышевысказавшихся, потому что "убивать всех!!!!!!!111разразраз - это просто психопат). А про устремления игрока - мне вот было ужасно круто играть Эстер, хотя в жизни мне такой подход невероятно неприятен. Но именно играть было круто. Или я вот в спасение мира ненавижу играть, а судя по всему, в это играть любят.
16.07.2013 в 20:59

Tener valor, tener coraje!
Андрэ,
я вот тоже не люблю играть персонажей с такими амбициями. играть во власть - это скучно.
16.07.2013 в 20:59

Per aspera ad astra
Андрэ, как правило, когда я переламываю себя, делаю амбициозного персонажа, то все продалбываю.)
16.07.2013 в 21:07

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
~Gideon~, играть во власть, возможно, скучно. а вот играть путь к достижению власти?
Ищите рыжую лисицу, я тебя посчитала))))
16.07.2013 в 21:53

Tener valor, tener coraje!
Андрэ
Тоже, как правило на играх власть, как тот самый саморастущий куст, на фиг мне не надо, но все равно не отвертеться, после этого достигать власть, - а порости оно этим самым розовым кустом. Я из тех кто любит играть в спасение/уничтожение мира.
Просто у каждого есть темы которые ему интересны, и так же типажи, которые хочется или наоборот не хочется играть.
16.07.2013 в 22:30

All to be the Master of the Wind
Готова играть персонажей, способных на убийство, если это мотивированное убийство и персонаж сам доходит до этой мысли.
Не готова играть в убийство, как единственный способ достижения заранее известной цели.
16.07.2013 в 22:49

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Mrs. Malfoy, а если это убийство в бэграунде, за кадром?
16.07.2013 в 22:51

Per aspera ad astra
Андрэ, мне кажется, не важно в какой временной последовательности убийство. Оно должно быть логичным и обоснованным.
16.07.2013 в 22:55

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
я тебя посчитала))))
И записала в книжечку?) А в какую графу ? "Не любит спасать мир" или "играет стерв Эстер и прется"?)
16.07.2013 в 22:58

All to be the Master of the Wind
Андрэ, если оно обосновано с точки зрения персонажа - отлично.
Я на Корвосе играла персонажа, который поспособствовал убийству в прошлом. Отлично поиграла, это добавило ОБВМа.
16.07.2013 в 23:05

Совершенно невозможно найти человека на роль мерзавца!

+1. С той же самой проблемой столкнулась при наборе на "Лестницу". Причем я предлагаю даже не "сыграй мерзавца", а "сыграй криминал". Нет. Высокая мораль и все тут.
Имхо, действительно меньше людей, готовых играть мерзавцев. Лично мне не сложно сыграть "человека/существо, способное на убийство, жаждущее власти любой ценой", но неприятно было бы играть подлеца. Вопрос обоснуя в том числе еще, да.
16.07.2013 в 23:07

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Ищите рыжую лисицу, в графу "опасные маньяки" конечно же!)))
Кэналлийская Ворона, мне всегда казалось, что в отсутствие логики при написании квент меня обвинить сложно))))
Mrs. Malfoy, вот ятоже считаю, что это большой плюс к обвму
16.07.2013 в 23:08

Per aspera ad astra
Ash, всегда есть люди, которые "за" криминал.) Но они кажется сконцентрировались в одной семье.)
16.07.2013 в 23:14

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Андрэ, вопрос логики обоснуя самого игрока. Смотри, когда игрок выбирает себе роль, он, опираясь даже на те крохи, что есть, строит у себя в голове картиночку. Там какие-нибудь пони, радуга, ОБВМ и прочая, прочая, во что он любит или хочет прямо сейчас играть, и что он там прочел. И тут ты ему в эту картиночку: а как насчет мирового зла или убийств? А там пони, приключения, шило в жопе, любовь, больстрадания, но нету мирового зла. И ты-то, может, ему в квенте напишешь крутую картиночку со ЗЛОМ и убийствами, но у него уже есть другая, куда он хочешь упихать все, что будет еще.
Мне кажется, я говорю про очевидное, но меня порой прет. Извини, если это оказалось пятнадцатый раз за два дня или не про то.

Я не знаю, как с этим бороться, если только не выдавать роли сразу с картиночкой от мастера, или до кастинга спрашивать, мол, кто хочет зла и крутого замеса с убийствами - вступайте в наш клуб анонимного зла, я вас щас посчитаю, и чтобы потом не говорили мне тут!

Да, у меня тоже есть картиночка про Мунакр.
Я в ней, например, прикидываю, что обращение "мистер Шоу" и на вы меня очень прет, Это вот тоже не про зло.
16.07.2013 в 23:16

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Андрэ, я сначала ответила на ответ не мне, теперь отвечу на то, что было мне. Хотя нет, можно я не буду, я, кажется, гоню, и уже могу гнать только про Зло и так далее))
16.07.2013 в 23:19

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Ash, :friend:
Ищите рыжую лисицу, с тобой тоже скоро будем разбираться..-)

обращение "мистер Шоу" и на вы меня очень прет
какие-то у меня картинки пошлые на эту фразу выскакивают -)))
16.07.2013 в 23:24

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
какие-то у меня картинки пошлые на эту фразу выскакивают -)))
:shuffle:
Ничего не знаю про пошлое, но у меня точно будет одно неприличное занятие: кормить мистера Шоу, когда отлавливаю :)) Хотя бы подкармливать. Со вполне поигровым объяснением, что мистер Шоу, вы всегда забываете об обеде. Можно?)
16.07.2013 в 23:24

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Вот тебе еще про зло. И я даже на этом замолчу :)




16.07.2013 в 23:49

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Ищите рыжую лисицу, нет бы мастера покормить..))
16.07.2013 в 23:54

Shall we dance?
обожаю играть в захват власти. легко убиваю на играх. с радостью играю мерзавцев.
ах, я ж,блин, еще и мистер Шоу.
16.07.2013 в 23:56

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени
Натали Шельма, вторая картинка будет про тебя? Не надо меня кормить, я само Зло?))))

Андрэ, заведи себе специально обученного игротеха)
17.07.2013 в 11:57

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Имхо, возможно, стоит при таком загрузе сразу давать внутреннюю мотивацию "злым" поступкам персонажа - т.е., чтобы сам для себя он имел возможность оставаться хорошим.

Например, "я убил пятнадцать человек и всех их съел, потому что они громко на меня чихали, обижали мой тонкий внутренний мир и вообще не платили налоги, так что туда им и дорога".

Да, это шито белыми нитками, но это дает игроку возможность для самого себя хоть как-то увидеть персонажа с привлекательной стороны и его полюбить. Невозможно влезть в шкуру персонажа, не любя его, потому что каждый из нас, даже если другим он кажется плохим, сам для себя остается хорошим и любимым.
17.07.2013 в 12:26

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
koo-koo, мне не кажется, что убийство само по себе характеризует персонажа плохим или хорошим в глазах игрока. это скорее вопрос допустимости, вопрос границ.
17.07.2013 в 15:33

Shall we dance?
Ищите рыжую лисицу, да не Зло я, просто человек широких взглядов.) а зачем меня кормить-то? О.о
17.07.2013 в 16:14

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Натали Шельма, отравить, видимо, хочет. чтобы самой встать во главе агентства. пишет же выше, что не чурается убийств))))