22:47

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Что вы думаете о квестах без решения? Вернее о таких, где решение мастером не продумано и игрокам предоставлено придумать его самим, так или иначе.

@темы: мысли вслух, вопрос, РИ

Комментарии
02.12.2013 в 23:25

[coin-operated boy.] [ I am the one.] Все дороги ведут в Эмбер.(с) Красные шары убивают меня, а синие приказывают мне убивать. [Veni, vici...Vetinari.]
Вообще, подобное на игре - очень гуд. Другой вопрос, в том что мастерам в любом случае надо очень и очень хорошо контролировать и отслеживать ситуацию.) Мы на нашей первой игре добрую половину квестов так "спонтанно" вели.)
02.12.2013 в 23:54

Per aspera ad astra
Люблю и играть в такое, и давать. Но работает не всегда. Иногда игроки включаются в творчество, иногда упорно ищут рецепт, не находят и расстраиваются.
03.12.2013 в 00:07

... и тут я ему и говорю: "Ква-ква-ква!"
Ну я когда играю, то даже предусмотренное решение квеста в 95% случаев проезжает мимо )))))
03.12.2013 в 08:16

с вообще непродуманным решением сталкиваться не доводилось. А когда вариантов решений может быть несколько или они не жестко прописаны, или они обозначены, но не конкретизированы - это хорошо и интересно.
03.12.2013 в 09:09

Давайте быстрее, пока у нас крыша на место не встала! (с)
Мне нравится. Очень. Но! В случае наличия подобного хорошо чтобы мастер предупреждал, что на игре можно и нужно импровизировать. Иначе у многих неизменно включается привычка искать конкретные рельсы, что приводит к печальным результатам.
И еще неплохо чтобы мастер сам представлял хотя бы парочку примерных путей решения этого квеста. Так, на всякий случай.